Samsung Galaxy S21, S21 Ultra
Samsung Galaxy S21, S21 Ultra – удобные в эксплуатации модели для разговоров, переписки, постоянной работы и учебы. Экран диагональю 6.2 дюйма у S21, с 6.7 дюйма у S21+ и 6.8 дюйма у S21 Ultra соответственно.
Уникальные профессиональные объективы камер с современным дизайном, стабилизацией, плавностью съемки даже при низкой освещенности. Один с самых быстрых процессоров используемый в серии Galaxy. Умный аккумулятор держит заряд целый день.
Однако даже качественная техника иногда выходит из строя из-за постоянной эксплуатации. При возникновении любых неисправностей рекомендуем Вам обращаться в фирменный сервисный центр SAMSUNG!
Диагностика и ремонт будет произведена в кратчайший срок. При ремонте используются только оригинальные запасные части. Предоставляется гарантия на выполненные работы.
Ждем Вас в фирменном сервисном центре SAMSUNG!
- Диагностика оплачивается при приеме аппарата в ремонт. В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата входит в общую стоимость работ.
- В стоимость диагностики включен набор одноразовых компонентов, используемых при разборке/сборке. оборудования.
- В прейскурант не входит стоимость запасных частей, которые оплачиваются отдельно.
- Гарантия на выполненную работу и замененные детали — до 3 месяцев, за исключением чистки аппарата от воздействия жидкости.
- Чистка аппарата производится после внесения полной предоплаты и оплачивается отдельно от ремонта. В случае обнаружения следов коррозии в аппарате, а также при проведении чистки и пропайки на проведенные работы гарантия не предоставляется.
- Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
- Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
- В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Заказать услугу
Напишите нам
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung