Samsung Galaxy S24 Plus
Samsung Galaxy S24 Plus
Galaxy S24+ входит в новую линейку флагманских смартфонов Samsung.
Смартфон во многом напоминает базовую модель S24, но есть и пара значимых отличий.
Вместо 4000 мАч здесь уже все 4900 мАч с поддержкой быстрой 45-ваттной зарядки. У Galaxy S24 Plus 12 ГБ ОЗУ, а также 256 или 512 ГБ флеш-памяти.
Корпус выполнен из алюминия. Есть защита IP68, экран защищён при помощи закалённого стекла Gorilla Glass Victus 2. Есть поддержка Wi-Fi 6E и Bluetooth 5.3. Смартфон работает под управлением One UI 6.1 на базе Android 14 и будет получать обновления до 2031 года.
Фронтальная камера — с 12-мегапиксельным сенсором и автофокусом, основная камера представлена тремя модулями. Основной — с 50-мегапиксельным сенсором и системой оптической стабилизации. Есть модуль с 10-мегапиксельным датчиком, OIS и телеобъективом с 3-кратным зумом, а также 12-мегапиксельный сенсор со сверхширокоугольным объективом с углом обзора 120 градусов.
Дисплей Dynamic AMOLED 2X с диагональю 6,7 дюйма и разрешением 3120 × 1440 пикселей (как у Galaxy S24 Ultra). HDR10+ и Vision Booster поддерживаются. Максимальная яркость дисплеев увеличена до 2600 кд/кв.м.
- Диагностика оплачивается при приеме аппарата в ремонт. В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата входит в общую стоимость работ.
- В стоимость диагностики включен набор одноразовых компонентов, используемых при разборке/сборке. оборудования.
- В прейскурант не входит стоимость запасных частей, которые оплачиваются отдельно.
- Гарантия на выполненную работу и замененные детали — до 3 месяцев, за исключением чистки аппарата от воздействия жидкости.
- Чистка аппарата производится после внесения полной предоплаты и оплачивается отдельно от ремонта. В случае обнаружения следов коррозии в аппарате, а также при проведении чистки и пропайки на проведенные работы гарантия не предоставляется.
- Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
- Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
- В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
- Стоимость работ 1990 руб. для следующих моделей серии Galaxy A: SM-A013; SM-A015; SM-A022; SM-A025; SM-A032; SM-A035; SM-A037; SM-A055; SM-A057; SM-A105; SM-A107 **
- Стоимость работ 2990 руб. для следующих моделей серии Galaxy S и Note: SM-G930; SM-G935; SM-G950; SM-G955; SM-G960; SM-N910; SM-N920; SM-N9504; SM-N960 **
- Стоимость работ 3990 руб. для паншетных ПК: SM-X510; SM-X516B; SM-X610; SM-X616B; SM-X710; SM-X716B; SM-X810; SM-X816B; SM-X910; SM-X916B **
Заказать услугу
Напишите нам
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung