Samsung Galaxy Z Fold4
Samsung Galaxy Z Fold4
Смартфон Samsung Galaxy Z Fold4 – высокопроизводительная модель складной конструкции. В сложенном виде устройство ничем не отличается от обычного смартфона. Оно такое же компактное благодаря 6.2-дюймовому дисплею и легкое, а тонкий корпус удобен не только для удержания одной рукой, но и для ношения в кармане. Но как только вы раскроете устройство одним легким движением, оно превратится в настоящий планшет, предоставив в ваше распоряжение большой 7.6-дюймовый дисплей.
Смартфон Samsung Galaxy Z Fold4 всегда готов держать удар. Суперпрочные материалы изготовления позволят эксплуатировать мобильное устройство в самых суровых условиях. Алюминиевая рамка взяла на себя роль настоящей брони, защищая технику от повреждений. 6.2-дюймовый экран и задняя панель защищены стеклом Corning Gorilla Glass Victus+, обеспечивающим способность противостоять малейшим царапинам и потертостям. Основной экран стал обладателем покрытия из гибкого стекла, благодаря которому вам больше не нужно беспокоиться о его надежности.
- В прейскурант не входит стоимость запасных частей, которые оплачиваются отдельно.
- Гарантия на выполненную работу и замененные детали — до 3 месяцев, за исключением чистки аппарата от воздействия жидкости.
- Чистка аппарата производится после внесения полной предоплаты и оплачивается отдельно от ремонта. В случае обнаружения следов коррозии в аппарате, а также при проведении чистки и пропайки на проведенные работы гарантия не предоставляется.
- Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
- Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
- В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Заказать услугу
Напишите нам
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung