Оставить заявку

Оставить заявку

Ваше имя
Телефон
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
+7 (343) 304-69-89
620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 9А
Смотреть видео
Замена кнопки Home
Прокрутите вниз

Замена центральной кнопки Home

Кнопка “Home” является ключевым элементом во многих моделях смартфонов Samsung. Ведь она выполняет множество важных функций.

Из ряда причин неисправности можно выделить:

  • механическое повреждение;
  • сбой в операционной системе;
  • неисправность шлейфа;
  • попадание воды внутрь телефона.

 

Фирменный сервисный центр SAMSUNG производит ремонт и диагностику всех видов техники данной марки. При проведении работ используются только оригинальное оборудование и запасные части. Предоставляется гарантия на ремонтные работы.

 

Ждем Вас в фирменном сервисном центре SAMSUNG!

Наименование услугиСтоимость работ, руб.
для серии Galaxy J  /  Galaxy M / Galaxy A** / Наушников*
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy J  /  Galaxy M / Galaxy A** / Наушников**
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy J  /  Galaxy M / Galaxy A** / Наушников***
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy J  /  Galaxy M / Galaxy A** / Наушников***
Стоимость работ, руб.
для Smart-часов и планшетов без клеевой основы
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy S** /
планшетных ПК*
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy S** /
планшетных ПК**
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy S** /
планшетных ПК***
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy S / Galaxy Note****
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy Z / паншетных ПК* 
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy Z / паншетных ПК
  A0-1и др. до 2022гA2-A7 и др. до 2022A0-1 и др. 2022-2025A2-A7 2022-2025 по S/N9 включительноS/N 10-20S21-22S23-25по F3 включительноF4-6, планшеты X-серии
1Диагностика 00000000000
2Замена дисплея LCD14901990169024901990249024902990399039904990
3Механический ремонт14901990169024901990249024902990399039904990
4Чистка/ восстановление оборудования после  воздействия жидкости (производится ТОЛЬКО после ПОЛНОЙ оплаты услуги)14901990169024901990249024902990399039904990
5Снятие пользовательской блокировки/ отвязка от аккаунта/удаление вируса ( необходимо подтверждение владения аппаратом (чек, гарантийный талон, коробка )  )14901990169024901990249024902990399039904990
6Смена ПО 14901990169024901990249024902990399039904990
7Наклейка защитной пленки (ТОЛЬКО ДЛЯ СЕРИЙ FOLD/FLIP)-   -----Fold/Flip Основной экран — 4990Fold/Flip Основной экран — 4990
8Региональная разблокировка5000   5000500050005000500050005000

- В прейскурант не входит стоимость запасных частей, которые оплачиваются отдельно.
- Гарантия на выполненную работу и замененные детали — до 3 месяцев, за исключением чистки аппарата от воздействия жидкости.
- Чистка аппарата производится после внесения полной предоплаты и оплачивается отдельно от ремонта. В случае обнаружения следов коррозии в аппарате, а также при проведении чистки и пропайки на проведенные работы гарантия не предоставляется.
- Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
- Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
- В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.

Заказать услугу

Предмет заказа
Ваше имя
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
У вас остались вопросы?

Напишите нам

Ваше имя
Телефон
E-mail
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.

Как мы работаем

Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung

Товар для ремонта - ДИАГНОСТИКА
1ДИАГНОСТИКА

При клиенте в зоне facetoface

Товар для ремонта - РЕМОНТ
2РЕМОНТ

С применением профессионального оборудования

Товар для ремонта - ТЕСТ
3ТЕСТ

Всех функций после ремонта

Товар для ремонта - РЕЗУЛЬТАТ
4РЕЗУЛЬТАТ

100% восстановление всех характеристик

Преимущества
1
Быстрый, но качественный сервис
2
Опытный, обученный и сертифицированный инженерный состав
3
Настоящая гарантия на выполненные работы, договор заключается с организацией
4
Низкая стоимость
5
Удобный график работы, техподдержка производителя
6
Официальный авторизированный сервисный центр Samsung
Карта
Развернуть карту
Свернуть карту
Оставить заявку