Замена Flash лотка
Несмотря на вместительную память в современных моделях телефонов, дополнительные Гб еще никому не помешали.
Благодаря дополнительному носителю смартфон может вместить еще больше информации, а значит, быть еще полезнее своему владельцу. Что делать, если телефон перестал реагировать на карту памяти? Попробуйте подключить несколько флешек, чтобы убедиться в том, что причина не в них. Если же опасения подтвердились, и неисправным оказался именно Flesh лоток, обратитесь за помощью к специалистам в сервисный центр Samsung.
Самостоятельное вмешательство только усугубит проблему, поскольку для качественного ремонта необходимо специальное оборудование и определенные навыки. Определить причину проблемы поможет диагностика в СЦ Samsung. Наиболее распространенные причины, по которым не flash карта не читается:
- Окислились контакты в лотке из-за попадания влаги;
- Деформация разъема из-за падения телефона, перепадов напряжения в сети, некорректного обращения;
- Сбой программного обеспечения.
В случае деформации разъема Flash лотка, инженер заменит его на сертифицированный новый от производителя Samsung. Демонтаж износившегося элемента и установка нового производится в день обращения, так как на нашем складе есть комплектующие для любой модели телефона.
Авторизованный сервисный центр Samsung выполняет ремонт любой сложности. Мы оказываем услуги на высшем уровне и работаем согласно требованиям корпорации!
- Диагностика оплачивается при приеме аппарата в ремонт. В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата входит в общую стоимость работ.
- В стоимость диагностики включен набор одноразовых компонентов, используемых при разборке/сборке. оборудования.
- В прейскурант не входит стоимость запасных частей, которые оплачиваются отдельно.
- Гарантия на выполненную работу и замененные детали — до 3 месяцев, за исключением чистки аппарата от воздействия жидкости.
- Чистка аппарата производится после внесения полной предоплаты и оплачивается отдельно от ремонта. В случае обнаружения следов коррозии в аппарате, а также при проведении чистки и пропайки на проведенные работы гарантия не предоставляется.
- Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
- Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
- В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
- Стоимость работ 1990 руб. для следующих моделей серии Galaxy A: SM-A013; SM-A015; SM-A022; SM-A025; SM-A032; SM-A035; SM-A037; SM-A055; SM-A057; SM-A105; SM-A107 **
- Стоимость работ 2990 руб. для следующих моделей серии Galaxy S и Note: SM-G930; SM-G935; SM-G950; SM-G955; SM-G960; SM-N910; SM-N920; SM-N9504; SM-N960 **
- Стоимость работ 3990 руб. для паншетных ПК: SM-X510; SM-X516B; SM-X610; SM-X616B; SM-X710; SM-X716B; SM-X810; SM-X816B; SM-X910; SM-X916B **
Заказать услугу
Напишите нам
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung