Samsung Galaxy Tab S9
Samsung Galaxy Tab S9
Планшет Samsung Galaxy Tab S9 SM-X710 способен стабильно работать в сложных условиях. Металлический корпус с рамкой из армированного алюминия и влагозащитой IP68 помогает избежать повреждения аппаратной начинки при механических воздействиях, разливании жидкостей и падении в воду. Мощный чип Snapdragon 8 Gen 2 предотвращает зависание системы даже при больших нагрузках.
Полезные функции
Планшет оснащается подэкранным сканером отпечатка пальца, гарантирующим безопасность личной информации пользователя. Встроенный модуль Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac/ax дает возможность быстрого интернет-подключения из точек доступа. Основная камера 13 Мп с широкоугольным объективом позволяет делать оригинальный фото- и видеоконтент. Стилус S-Pen обеспечивает удобство при редактировании документов, рисовании, рукописных заметках.
Качественный экран
В планшете установлена матрица Super AMOLED 2X, которая воспроизводит яркую и контрастную картинку с естественной цветопередачей и высокой детализацией как на переднем, так и на заднем плане. Фильтр, снижающий уровень синего света, предупреждает утомляемость глаз при длительном использовании устройства.
- В прейскурант не входит стоимость запасных частей, которые оплачиваются отдельно.
- Гарантия на выполненную работу и замененные детали — до 3 месяцев, за исключением чистки аппарата от воздействия жидкости.
- Чистка аппарата производится после внесения полной предоплаты и оплачивается отдельно от ремонта. В случае обнаружения следов коррозии в аппарате, а также при проведении чистки и пропайки на проведенные работы гарантия не предоставляется.
- Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
- Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
- В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Заказать услугу
Напишите нам
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung