Не работает дисплей
Дисплей на вашем планшете SAMSUNG перестал работать?
Изображение искажено и/или присутствуют трещины и сколы.
Скорее всего, проблема носит механический характер: падение устройства, удар или проникновение влаги. Чтобы справиться с этой проблемой, нужно будет заменить экран
Изображение есть, но дисплей не реагирует на команды.
Вероятно, виной всему заражение вирусами или программный сбой. Лечение – перепрошивка, но не стоит её делать самостоятельно. Также внимательно осмотрите гаджет. Если увидите там потемнения, царапины и другие дефекты, то дело в повреждённом резистивном слое. В таком случае необходимо заменить дисплейный модуль
.
Дисплей темный, не показывает картинку.
Подключите гаджет к работающему заряднику. Если при попытке включить не работает подсветка, то, скорее всего, произошёл аппаратный сбой. То же самое, если экран подсвечивается, но картинка не появляется.
Точную причину поломки Вы можете узнать обратившись в наш фирменный сервисный центр SAMSUNG. Наши инженеры имеют большой практический опыт ремонтов техники. Диагностика и ремонт производятся на оборудовании, рекомендованном Производителем. Предоставляется гарантия на выполненные работы.
- Диагностика оплачивается при приеме аппарата в ремонт. В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата входит в общую стоимость работ.
- В стоимость диагностики включен набор одноразовых компонентов, используемых при разборке/сборке. оборудования.
- В прейскурант не входит стоимость запасных частей, которые оплачиваются отдельно.
- Гарантия на выполненную работу и замененные детали — до 3 месяцев, за исключением чистки аппарата от воздействия жидкости.
- Чистка аппарата производится после внесения полной предоплаты и оплачивается отдельно от ремонта. В случае обнаружения следов коррозии в аппарате, а также при проведении чистки и пропайки на проведенные работы гарантия не предоставляется.
- Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
- Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
- В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
- Стоимость работ 1990 руб. для следующих моделей серии Galaxy A: SM-A013; SM-A015; SM-A022; SM-A025; SM-A032; SM-A035; SM-A037; SM-A055; SM-A057; SM-A105; SM-A107 **
- Стоимость работ 2990 руб. для следующих моделей серии Galaxy S и Note: SM-G930; SM-G935; SM-G950; SM-G955; SM-G960; SM-N910; SM-N920; SM-N9504; SM-N960 **
- Стоимость работ 3990 руб. для паншетных ПК: SM-X510; SM-X516B; SM-X610; SM-X616B; SM-X710; SM-X716B; SM-X810; SM-X816B; SM-X910; SM-X916B **
Заказать услугу
Напишите нам
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung