Не работает SIM-карта
Что же делать, если планшет SAMSUNG не видит SIM-карту?
- Убедитесь, что на гаджете не включен режим полёта.
- Осмотрите саму сим-карту. Она должна соответствовать формату разъема, не иметь загрязнений на чипе и быть правильно вставлена. Попробуйте, вставить другую исправную sim-карту.
- Не нужно обрезать сим-карту самостоятельно. Если вам нужен другой формат карты, то обратитесь к оператору сотовой связи.
Если проблему не удалось решить, то рекомендуем обратиться для диагностики в наш фирменный сервисный центр SAMSUNG. Диагностика и ремонт производятся на оборудовании, рекомендованном Производителем. Наши инженеры регулярно проходят сертификации и тренинги с целью увеличения теоретических знаний. Предоставляется гарантия на выполненные работы.
- В прейскурант не входит стоимость запасных частей, которые оплачиваются отдельно.
- Гарантия на выполненную работу и замененные детали — до 3 месяцев, за исключением чистки аппарата от воздействия жидкости.
- Чистка аппарата производится после внесения полной предоплаты и оплачивается отдельно от ремонта. В случае обнаружения следов коррозии в аппарате, а также при проведении чистки и пропайки на проведенные работы гарантия не предоставляется.
- Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
- Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
- В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Заказать услугу
Напишите нам
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung