Оставить заявку

Оставить заявку

Ваше имя
Телефон
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
+7 (343) 304-69-89
620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 9А
Смотреть видео
Восстановление после залития
Прокрутите вниз

Восстановление после залития

Если в Ваш планшет SAMSUNG попала жидкость, то рекомендуем обратиться в наш фирменный сервисный центр.

Даже небольшое количество влаги способно вызвать окисление контактов, что неизбежно приведет к серьезной поломке. Достаточно взять устройство влажными руками или попасть с ним под дождь, чтобы попавшая в разъем вода поспособствовала окислению контактов и, как следствие, перегоранию деталей. Если такое произошло, не синхронизируйте планшет с ПК и не заряжайте! Выключите его и отнесите в сервисный центр!

В случае появление проблем в работе устройства рекомендуем Вам обратиться в наш фирменный сервисный центр SAMSUNG. Наши инженеры имеют большой практический опыт ремонтов техники. Диагностика и ремонт производятся на оборудовании, рекомендованном Производителем.

Наименование услугиСтоимость работ, руб.
для серии Galaxy J  /  Galaxy M / Galaxy A** / Наушников*
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy J  /  Galaxy M / Galaxy A** / Наушников**
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy J  /  Galaxy M / Galaxy A** / Наушников***
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy J  /  Galaxy M / Galaxy A** / Наушников***
Стоимость работ, руб.
для Smart-часов и планшетов без клеевой основы
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy S** /
планшетных ПК*
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy S** /
планшетных ПК**
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy S** /
планшетных ПК***
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy S / Galaxy Note****
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy Z / паншетных ПК* 
Стоимость работ, руб.
для серии Galaxy Z / паншетных ПК
  A0-1и др. до 2022гA2-A7 и др. до 2022A0-1 и др. 2022-2025A2-A7 2022-2025 по S/N9 включительноS/N 10-20S21-22S23-25по F3 включительноF4-6, планшеты X-серии
1Диагностика 00000000000
2Замена дисплея LCD14901990169024901990249024902990399039904990
3Механический ремонт14901990169024901990249024902990399039904990
4Чистка/ восстановление оборудования после  воздействия жидкости (производится ТОЛЬКО после ПОЛНОЙ оплаты услуги)14901990169024901990249024902990399039904990
5Снятие пользовательской блокировки/ отвязка от аккаунта/удаление вируса ( необходимо подтверждение владения аппаратом (чек, гарантийный талон, коробка )  )14901990169024901990249024902990399039904990
6Смена ПО 14901990169024901990249024902990399039904990
7Наклейка защитной пленки (ТОЛЬКО ДЛЯ СЕРИЙ FOLD/FLIP)-   -----Fold/Flip Основной экран — 4990Fold/Flip Основной экран — 4990
8Региональная разблокировка5000   5000500050005000500050005000

- В прейскурант не входит стоимость запасных частей, которые оплачиваются отдельно.
- Гарантия на выполненную работу и замененные детали — до 3 месяцев, за исключением чистки аппарата от воздействия жидкости.
- Чистка аппарата производится после внесения полной предоплаты и оплачивается отдельно от ремонта. В случае обнаружения следов коррозии в аппарате, а также при проведении чистки и пропайки на проведенные работы гарантия не предоставляется.
- Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
- Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
- В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.

Заказать услугу

Предмет заказа
Ваше имя
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.
У вас остались вопросы?

Напишите нам

Ваше имя
Телефон
E-mail
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время.

Как мы работаем

Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung

Товар для ремонта - ДИАГНОСТИКА
1ДИАГНОСТИКА

При клиенте в зоне facetoface

Товар для ремонта - РЕМОНТ
2РЕМОНТ

С применением профессионального оборудования

Товар для ремонта - ТЕСТ
3ТЕСТ

Всех функций после ремонта

Товар для ремонта - РЕЗУЛЬТАТ
4РЕЗУЛЬТАТ

100% восстановление всех характеристик

Преимущества
1
Быстрый, но качественный сервис
2
Опытный, обученный и сертифицированный инженерный состав
3
Настоящая гарантия на выполненные работы, договор заключается с организацией
4
Низкая стоимость
5
Удобный график работы, техподдержка производителя
6
Официальный авторизированный сервисный центр Samsung
Карта
Развернуть карту
Свернуть карту
Оставить заявку