Смарт часы
Умные часы SAMSUNG, это не только устройство, по которому можно определять время, но и высокотехнологичный гаджет, незаменимый в ряде случаев.
Smart-часы Samsung – модный аксессуар, который позволит вам всегда оставаться на связи, оплачивать покупки в магазине и следить за своим здоровьем. Они отслеживают пульс, количество пройденных шагов и сожженных
калорий. Оригинальный и стильный дизайн в совокупности с высокой производительностью является их главной особенностью.
В случае возникновения проблем рекомендуем обратиться в наш фирменный сервисный центр SAMSUNG, который располагает всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта данных устройств.
Основными неисправностями в работе устройства:
- механические повреждения экрана и/или корпуса (царапины, трещины, сколы);
- часы не включаются;
- неисправность беспроводного модуля связи.
Наши инженеры имеют большой практический опыт ремонтов техники. Диагностика и ремонт производятся на оборудовании, рекомендованном Производителем. Предоставляется гарантия на выполненные работы.
- Диагностика оплачивается при приеме аппарата в ремонт. В случае проведения ремонта, стоимость работ по диагностике аппарата входит в общую стоимость работ.
- В стоимость диагностики включен набор одноразовых компонентов, используемых при разборке/сборке. оборудования.
- В прейскурант не входит стоимость запасных частей, которые оплачиваются отдельно.
- Гарантия на выполненную работу и замененные детали — до 3 месяцев, за исключением чистки аппарата от воздействия жидкости.
- Чистка аппарата производится после внесения полной предоплаты и оплачивается отдельно от ремонта. В случае обнаружения следов коррозии в аппарате, а также при проведении чистки и пропайки на проведенные работы гарантия не предоставляется.
- Выдача изделия осуществляется по оригиналу квитанции и только указанному в ней. В случае утери квитанции, выдача изделия производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность лица, сдавшего изделие, и его письменного заявления. Отсутствие документов является основанием для отказа в выдаче оборудования. При невозможности лично забрать аппарат из ремонта его передача может быть осуществлена иному лицу при наличии доверенности от владельца и паспорта гражданина.
- Заказчик обязуется получить аппарат в течение 30 дней с момента получения сведений об окончании ремонта/диагностики оборудования. Если в течение 30 дней после извещения аппарат не получен, то последний передается на ответственное хранение. При получении аппарата заказчик обязуется компенсировать расходы сервисного центра, связанные с хранением в соответствии со статьей 899 Гражданского кодекса Российской Федерации. Стоимость расходов на хранение одного устройства составляет 75 рублей в сутки согласно действующего прескуранта.
- В случае неявки заказчика за получением аппарата, АСЦ вправе по истечении двух месяцев с момента извещения клиента продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму за вычетом расходов внести на депозит.
Заказать услугу
Напишите нам
Как мы работаем
Высокие технологии требуют профессионального оборудования - наши производственные зоны оснащены в полном соответствии требованиям Samsung